Product_banner

Продукты

  • Универсальная комплексная модель грузовика F3000 Cang для различных сценариев использования.

    Универсальная комплексная модель грузовика F3000 Cang для различных сценариев использования.

    ● Шасси грузового автомобиля F3000 SHACMAN и состав покрытия из канавы, используемый для ежедневной перевозки промышленных товаров, перевозки цемента для промышленных строительных материалов, перевозки скота и так далее.Стабильный и эффективный низкий расход топлива, можно эффективно использовать в течение длительного времени;

    ● Грузовой автомобиль SHCAMAN F3000 благодаря своей эффективной и стабильной работе, а также множеству отличных функциональных характеристик стал лидером во многих сферах грузоперевозок;

    ● Независимо от условий работы пользователя, типа транспортировки или загрузки необходимых товаров, грузовые автомобили Shaanxi Qi Delong F3000 способны предоставить пользователям высококачественные и эффективные транспортные услуги.

  • Многоцелевой грузовик ШАКМАН

    Многоцелевой грузовик ШАКМАН

    ● Многофункциональная транспортная машина SHACMAN подходит для специальных служб, медицинских подразделений по спасению от стихийных бедствий, пожарно-спасательной поддержки, а также для обнаружения и ремонта нефтяных, химических, газовых, водопроводных и других трубопроводов;Его также можно использовать для перевозки персонала, например, для аварийного ремонта и устранения неисправностей оборудования на высоковольтных линиях передачи и преобразования, а также на скоростных автомагистралях.

    ● Многофункциональная транспортная машина позволяет быстро и стабильно перебрасывать большое количество штурмовиков к разным прорывам одновременно, является незаменимым обезвреживающим оборудованием для пожарных и других подразделений.Он очень подходит для ежедневного патрулирования и других задач контроля на месте, а многофункциональные транспортные средства могут удовлетворить потребности ежедневного патрулирования нескольких групп.Многоцелевая транспортная машина SHACMAN, высокая защита, высокая ударопрочность.

  • X3000 золотая версия мощный логистический транспортный тягач

    X3000 золотая версия мощный логистический транспортный тягач

    ● Трактор X3000 подходит для высококлассных логистических и транспортных сценариев, требующих больших затрат времени и дальних перевозок.Он оснащен золотой цепью питания, которая является эффективной, научно-технологической, надежной и удобной.Решить проблемы усталости вождения, частых аварий, высоких эксплуатационных расходов и низкой эффективности;

    ● Принцип разработки, ориентированный на потребности пользователей и людей, является концепцией дизайна X3000;

    ● X3000 прошел 8-летнюю проверку на международном рынке, международная область тяжелых грузовиков занимает передний план, зарубежные рынки были проданы в Африку, Юго-Восточную Азию, Южную Америку, Австралию, Северо-Восточную Азию и другие более чем 30 стран, объем продаж до сотен тысячи единиц.

  • Лучшие модели Мощный стандартный самосвал X3000

    Лучшие модели Мощный стандартный самосвал X3000

    ● В области самосвалов пользователи, как правило, предпочитают старую марку инженерных грузовиков Shaanxi Automobile, а самосвалы X3000 пользуются большей популярностью среди населения;

    ● X3000 — это самосвал высшего типа, который унаследовал военные качества Shaanxi Automobile как скалы, а также разрабатывает и производит идеальный самосвал X3000 с использованием Weichai, Fast, Hande и других запчастей.

    ● Самосвал X3000 6X4, 8×4, два автомобиля являются основной продукцией автомобильной компании Shaanxi Delong, основной транспорт городских строительных отходов 6×4, самосвал 8×4 обычно используется в пригородных перевозках, даже междугородних перевозках, такие модели широко популярны. на рынке транспорта для угольных шахт.

  • Многофункциональный автокран

    Многофункциональный автокран

    ● SHACMAM: Вся серия продуктов отвечает потребностям всех типов клиентов. Она охватывает не только обычные продукты для специальных транспортных средств, такие как водовозы, нефтевозы, мешалки, но также включает в себя полный спектр транспортных средств: на грузовиках. кран.

    ● Автокран, полное название грузового подъемно-транспортного средства, представляет собой разновидность оборудования, которое осуществляет подъем, поворот и подъем грузов с помощью гидравлической подъемно-телескопической системы.Обычно он устанавливается на грузовой автомобиль.Он объединяет подъемно-транспортные операции и в основном используется на станциях, складах, доках, строительных площадках, в полевых спасательных службах и в других местах.Может комплектоваться грузовыми отсеками разной длины и кранами разного тоннажа.

  • Высококачественный автобетоносмеситель

    Высококачественный автобетоносмеситель

    ● SHACMAM: Вся серия продукции отвечает потребностям всех типов клиентов. Она охватывает не только обычные автомобильные продукты, такие как тягачи, самосвалы, грузовые автомобили, но также включает в себя высококачественные транспортные средства: автобетоносмеситель.

    ● Автобетоносмеситель является одним из важных компонентов оборудования «одной остановки и трех грузовиков».Он отвечает за безопасную, надежную и эффективную транспортировку товарного бетона от смесительной станции до строительной площадки.Грузовики оснащены цилиндрическими смесительными барабанами для перевозки бетонной смеси.Во время транспортировки смесительные барабаны всегда вращаются, чтобы гарантировать, что перевозимый бетон не затвердеет.

  • X5000 Высококачественный стандартный автомобиль для шоссейной логистики

    X5000 Высококачественный стандартный автомобиль для шоссейной логистики

    ● Shaanxi Automobile Delong X5000 — это автомобиль, разработанный для высокоскоростной логистики стандартных грузов на основе сегментации сцены, потребностей пользователей, изменений в законодательстве, эффективной транспортировки и других целей;

    ● Автомобиль не только объединяет в себе самые передовые технологии автомобилестроения Shaanxi Automobile, но также во многих аспектах отражает мастерский дух Shaanxi Automobile;

    ● Следуя принципу учета экономической эффективности автомобиля, X5000 полностью сочетает в себе эргономичный дизайн, превращая грузовик в мобильный дом для водителя.

  • Экономичный высокоскоростной логистический транспортный тягач H3000

    Экономичный высокоскоростной логистический транспортный тягач H3000

    ● Трактор H3000 относится к экономичным высокоскоростным национальным автомобильным логистическим перевозкам на средние и дальние расстояния;

    ● Экономическая скорость 50–80 км/ч, чтобы удовлетворить потребности пользователей в экономичности, легкости и комфорте;

    ● Трактор H3000 предназначен в основном для сельскохозяйственной и побочной продукции на средние и дальние расстояния, промышленной продукции повседневного спроса, промышленного сырья и других групп клиентов.

  • Большой многоцелевой транспортный лесовоз F3000

    Большой многоцелевой транспортный лесовоз F3000

    ● Мощность лесовоза F3000, высокая устойчивость, высокая функциональность, сильная способность адаптироваться к местности, подходит для различных сложных условий, может перевозить более 50 тонн древесины;

    ● Лесовоз SHACMAN используется для перевозки бревен, длинных труб и т. д., чтобы адаптироваться к перевозкам на дальние расстояния и по плохим дорогам.Особенно с двигателем Weichai wp12 430, мощной мощностью;

    ● Лесовоз F3000 экспортируется в Россию, Африку, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и другие страны, а его хорошие экономические показатели получили высокую оценку клиентов по всему миру.

  • Многоцелевой спринклер F3000

    Многоцелевой спринклер F3000

    ● Многоцелевой разбрызгиватель F3000 может использоваться для разбрызгивания воды на дорогу, мытья, очистки от пыли, а также для тушения пожаров, полива озеленений, мобильной насосной станции и т. д.

    ● В основном состоит из парового шасси провинции Шэньси, резервуара для воды, устройства передачи энергии, водяного насоса, системы трубопроводов, устройства управления, рабочей платформы и т. д.

    ● Богатые возможности, 6 основных функций для справки.

  • Легкий сбор большого мусоровоза F3000 с высокой степенью сжатия.

    Легкий сбор большого мусоровоза F3000 с высокой степенью сжатия.

    ● Мусоровоз со сжатым воздухом состоит из герметичного отсека для мусора, гидравлической системы и операционной системы.Весь автомобиль полностью герметичен, самосжимается, самосбрасывается, и все сточные воды в процессе сжатия попадают в канализационный отсек, что полностью решает проблему вторичного загрязнения в процессе транспортировки мусора и позволяет избежать неудобств для людей.

    ● Компрессионный мусоровоз состоит из автомобильного специального шасси Shaanxi, нажимной публикации, основной тележки, рамы вспомогательной балки, контейнера для сбора, механизма сжатия наполнения, резервуара для сбора сточных вод и системы программного управления ПЛК, гидравлической системы управления и дополнительного механизма загрузки мусорного бака.Эта модель используется для сбора и переработки мусора в городах и других районах, эффективно повышая эффективность очистки и уровень гигиены окружающей среды.

  • SHACMAN Delon F3000, король высококачественной и долговечной шахты

    SHACMAN Delon F3000, король высококачественной и долговечной шахты

    ● Самосвал SHACMAN Delon F3000 использует передовые технологии и концепцию дизайна для удовлетворения потребностей пользователей в области логистических перевозок;

    ● Двойная мощность и надежность, сфера логистических перевозок и инженерно-строительная сфера, самосвал F3000 может решать самые разные задачи и предлагать пользователям эффективные, удобные и надежные транспортные решения;

    ● Самосвал F3000 продолжает внедрять инновации и совершенствоваться, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности пользователей.Самосвал F3000 скоро станет лидером мировой индустрии тяжелых грузовых автомобилей и внесет еще больший вклад в мировую логистику и транспортную отрасль.

product_banner

Products

  • Versatile comprehensive model F3000 Cang truck for a variety of scenarios

    Versatile comprehensive model F3000 Cang truck for a variety of scenarios

    ● F3000 SHACMAN truck chassis and cang bar coat composition, used for daily industrial goods transport, industrial building materials cement transport, livestock transport and so on. Stable and efficient low fuel consumption, can be used efficiently for a long time;

    ● SHCAMAN F3000 truck with its efficient and stable performance and a variety of excellent functional characteristics, become a leader in many goods transportation needs;

    ● Whether it is the working conditions of the user, the type of transportation or the load of the required goods, Shaanxi Qi Delong F3000 trucks are capable of providing users with high-quality and efficient transportation services.

  • SHACMAN multi-duty truck

    SHACMAN multi-duty truck

    ● SHACMAN multi-functional transport vehicle is suitable for special services, health departments of natural disaster rescue, fire rescue support, as well as oil, chemical, natural gas, water supply and other pipelines detection and repair; It can also be used for personnel transportation such as emergency repair and maintenance of equipment failures in high-voltage transmission and transformation lines and expressways.

    ● The multi-functional transport vehicle can quickly and stably transfer a number of assault personnel to different breakthroughs at the same time, is an indispensable disposal equipment for fire and other departments. It is very suitable for daily patrol and other on-site control needs, and multi-functional transport vehicles can meet the needs of daily patrol of multiple groups. SHACMAN multi-purpose transport vehicle high strength protection, strong impact resistance.

  • X3000 gold version high-horsepower logistics transport tractor

    X3000 gold version high-horsepower logistics transport tractor

    ● X3000 tractor is suitable for high-end logistics and transportation scenarios with long haul and high time requirements. It is equipped with golden power chain, which is efficient, scientific and technological, reliable and comfortable. To solve the problems of fatigue driving, frequent accidents, high operating costs and low efficiency;

    ● User demand-oriented, people-oriented development principle is the design concept of X3000;

    ● X3000 experienced 8 years of international market verification, the international heavy truck field occupies the forefront, overseas markets have been sold to Africa, Southeast Asia, South America, Australia, Northeast Asia and other more than 30 countries, sales of up to hundreds of thousands of units.

  • Top models High-horsepower standard X3000 dump truck

    Top models High-horsepower standard X3000 dump truck

    ● In the field of dump trucks, users tend to prefer the old engineering truck brand Shaanxi Automobile, and X3000 dump trucks are more popular with the public;

    ● X3000 is the top type of dump truck, which inherits the military quality of Shaanxi Automobile as a rock, and also designs and produces the perfect X3000 dump truck with the advantage of Weichai, Fast, Hande and other parts.

    ● X3000 dump truck 6X4, 8×4 two cars are the main products of Shaanxi automobile Delong, 6×4 main urban construction waste transport, 8×4 dump truck is generally involved in suburban transport, even intercity transport, such models are widely popular in the coal mine transport market.

  • Multi-Functional Truck Crane

    Multi-Functional Truck Crane

    ● SHACMAM: The whole series of products meet the needs of all kinds of customers, It not only covers the conventional special vehicle products such as water trucks, oil trucks, stirring trucks, but also includes a complete range of transport vehicles: truck-mounted crane.

    ● Truck-mounted crane, the full name of truck-mounted lifting transport vehicle, is a kind of equipment that realizes the lifting, turning and lifting of goods through a hydraulic lifting and telescopic system. It is usually installed on a truck. It integrates hoisting and transportation, and is mostly used in stations, warehouses, docks, construction sites, field rescue and other places. Can be equipped with cargo compartments of different lengths and cranes of different tonnages.

  • High-Quality Cement Mixer Truck

    High-Quality Cement Mixer Truck

    ● SHACMAM: The whole series of products meet the needs of all kinds of customers, It not only covers the conventional vehicle products such as tractor trucks, dump trucks, lorry trucks, but also includes high-quality vehicles: Cement Mixer Truck.

    ● The concrete mixer truck is one of the important components of the “one-stop, three-truck” equipment. It is responsible for transporting commercial concrete from the mixing station to the construction site with safely, reliably and efficiently. Trucks are equipped with cylindrical mixing drums to carry mixed concrete. The mixing drums are always rotated during transportation to ensure that the concrete being carried does not solidify.

  • X5000 High end Highway Logistics Standard Vehicle

    X5000 High end Highway Logistics Standard Vehicle

    ● Shaanxi Automobile Delong X5000 is a vehicle developed for high-speed standard load logistics industry based on scene segmentation, user needs, regulatory changes, efficient transportation and other goals;

    ● The car not only integrates the most advanced car building technology of Shaanxi Automobile, but also reflects the craftsman spirit of Shaanxi Automobile building in many aspects;

    ● Under the principle of taking into account the economic efficiency of the vehicle, the X5000 fully combines the ergonomic design, making the truck a mobile home for the driver.

  • H3000 economical high-speed logistics transport tractor

    H3000 economical high-speed logistics transport tractor

    ● H3000 tractor belongs to the economic medium and long distance high-speed, national road logistics transportation type;

    ● The economic speed of 50~80km/h, to meet the needs of users for economy, lightweight, comfort;

    ● H3000 tractor is mainly for medium and long-distance agricultural and sideline products, daily industrial products, industrial raw materials and other customer groups.

  • Large multi-purpose transport F3000 log truck

    Large multi-purpose transport F3000 log truck

    ● F3000 log truck horsepower, strong stability, strong functionality, strong ability to adapt to terrain, suitable for a variety of complex conditions, can carry more than 50 tons of wood;

    ● SHACMAN log truck has been used in forest log transport, long pipe transport, etc., to adapt to road long-distance transport and bad road transport. Especially with the Weichai wp12 430 engine, strong power;

    ● F3000 log truck has been exported to Russia, Africa, South America and Southeast Asia and other countries, with its good cost performance has been praised by global customers.

  • F3000 multi-purpose sprinkler

    F3000 multi-purpose sprinkler

    ● F3000 multi-purpose sprinkler, can be used to sprinkle water to the road, wash, clean dust, but also fire fighting, greening watering, mobile pumping station, etc.

    ● Mainly composed of Shaanxi steam chassis, water tank, power transmission device, water pump, pipeline system, control device, operating platform, etc.

    ● Rich features, 6 major use functions for your reference.

  • Easy collection of high compression loading large F3000 garbage truck

    Easy collection of high compression loading large F3000 garbage truck

    ● The compressed garbage truck is composed of sealed garbage compartment, hydraulic system and operating system. The whole vehicle is fully sealed, self-compression, self-dumping, and all the sewage in the compression process enters the sewage compartment, which completely solves the problem of secondary pollution in the garbage transportation process and avoids causing inconvenience to people.

    ● The compression garbage truck is composed of Shaanxi automobile special vehicle chassis, push publishing, main car, auxiliary beam frame, collection box, filling compression mechanism, sewage collection tank and PLC program control system, hydraulic control system, optional garbage can loading mechanism. This model is used for garbage collection and treatment in cities and other areas, effectively improving the efficiency of treatment and environmental hygiene level.

  • SHACMAN Delon F3000, the king of high quality and durable mine

    SHACMAN Delon F3000, the king of high quality and durable mine

    ● SHACMAN Delon F3000 dump truck adopts advanced technology and design concept to meet the needs of users in the field of logistics transportation;

    ● Power and reliability dual, logistics transportation field, engineering construction field, F3000 dump truck can be competent for a variety of tasks, and to bring users efficient, convenient and reliable transportation solutions;

    ● F3000 dump truck continues to innovate and improve to meet the changing needs of users. F3000 dump truck is about to become the leader of the world’s heavy goods truck industry and make greater contributions to the global logistics and transportation industry.